return_links(); ?>

Конкурс Yahoo! Ultimate Connection Contest
Служба Yahoo! Search Marketing проводит конкурс под названием Yahoo! Ultimate Connection Contest. Официально заявленная цель конкурса – помочь владельцам малого бизнеса найти новых покупателей с помощью рекламы в Интернете и советов ведущих специалистов по маркетингу.

Как принять участие в конкурсе?

  • Напишите короткое эссе (до 25 мая, 2007) из 500 слов о том, как сделать ваш бизнес успешным и как «Ultimate Connection» может вам в этом помочь.
  • После того как все заявки будут приняты, Yahoo! отберет 5 финалистов, и пользователи Yahoo будут голосовать за авторов понравившихся им проектов.
  • Победители получит призы:

  • бизнес-ланч в Нью-Йорке с ведущими специалистами по маркетингу.
  • $25.000 для покупки ключевых слов и размещения рекламы на сайте Yahoo!
  • обучение маркетингу в течение года. Вашим ментором будет легендарный эксперт по маркетингу.
  • консультации экспертов сервиса Yahoo! Search Marketing в течение года.
  • создание нового облика вашего сайта – услуга фирмы FastPivot, специализирующейся на разработке веб-сайтов и помощи малому бизнесу.
  • На бизнес-ланч с подающими надежды предпринимателями будут приглашены такие признанные знатоки маркетинга, такие как Шира Д. Гудман, исполнительный вице-президент отдела маркетинга компании Staples, Рэймонд Йобар, генеральный директор компании и глава отдела маркетинга и стратегического партнерства компании AMEX OPEN, Кэмми Данэвэй, глава отдела маркетинга Yahoo.

    Служба Yahoo! Search Marketing проводит конкурс под названием Yahoo! Ultimate Connection Contest. Официально заявленная цель конкурса – помочь владельцам малого бизнеса найти новых покупателей с помощью рекламы в Интернете и советов ведущих специалистов по маркетингу
    15.05.07
    Четыре американских штата: Аризона, Калифорния, Юта и Виржиния сотрудничают с Google. Они хотят добиться того, чтобы открытая информация на официальных страницах была досягаемой
    14.05.07
    Intellitxt - контекстуальный продукт, показывающий рекламу внутри читаемого текста для ключевых слов контента. Факт в том, что они привлекают поисковые запросы в систему, используя контекстуальные сети
    13.05.07
    Накануне праздничных выходных дней Билл Славски разместил интересный пост в своем блоге. Он утверждает, что благодаря особенностям онлайнового поиска локальный поиск становится все более эффективным
    12.05.07

    return_links(); ?> return_links(5); ?>