return_links(); ?>

Google заботится об информированности на веб-сайтах американских властей
Четыре американских штата: Аризона, Калифорния, Юта и Виржиния сотрудничают с Google. Они хотят добиться того, чтобы открытая информация на официальных страницах была досягаемой. Такие выводы штатов, согласно сообщению Google-, исходят из того, что хотя все большее число граждан прибегает к помощи поисковиков, чтобы быть ближе к необходимым официальным службам, большая часть информации все же остается недосягаемой. До сих пор не охваченные области официальных веб-сайтов должны появиться в будущем в индексе Google.

В качестве примеров сотрудничества приводится тот факт, что в штате Юта соискатели работы теперь могут просмотреть объявления о вакансиях государственного сервиса Workforce. Библиотека Виржинии без труда предложила бы доступные фоны для региональных слоев, а в Калифорнии проще было бы получить сведения об образовательных услугах и услугах сферы здравоохранения. Четыре штата улучшили бы свои поисковые инструменты на некоторых официальных веб-сайтах. Для этого на веб-сайтах Virginia.gov и Utah.gov была бы использована служба Google Custom Search Engine.

Калифорнийский губернатор Арнольд Шварцнеггер поясняет, что его штат предлагал бы в режиме «онлайн» огромное количество информации, чтобы граждане могли ближе познакомиться со своим «великолепным государством». Google содействовал бы жителям Калифорнии в более удобном доступе к информации о службах и необходимым сведениям. У правозащитников мнения по вопросу сотрудничества разделились. В то время как среди них приветствуется большая прозрачность, другие обеспокоены сохранностью данных, так как возможен такой ход событий, что деликатные сведения, как, например, номер карточки социального страхования, будут находиться в открытом доступе. Кроме того, Google мог бы лучше следить за количеством посетителей официальных веб-сайтов, чтобы иметь возможность отключения целенаправленной агитации.

Служба Yahoo! Search Marketing проводит конкурс под названием Yahoo! Ultimate Connection Contest. Официально заявленная цель конкурса – помочь владельцам малого бизнеса найти новых покупателей с помощью рекламы в Интернете и советов ведущих специалистов по маркетингу
15.05.07
Четыре американских штата: Аризона, Калифорния, Юта и Виржиния сотрудничают с Google. Они хотят добиться того, чтобы открытая информация на официальных страницах была досягаемой
14.05.07
Intellitxt - контекстуальный продукт, показывающий рекламу внутри читаемого текста для ключевых слов контента. Факт в том, что они привлекают поисковые запросы в систему, используя контекстуальные сети
13.05.07
Накануне праздничных выходных дней Билл Славски разместил интересный пост в своем блоге. Он утверждает, что благодаря особенностям онлайнового поиска локальный поиск становится все более эффективным
12.05.07

return_links(); ?> return_links(5); ?>