return_links(); ?>

Microsoft использует Intellitxt для поиска Live.com
Официальный представитель Microsoft adCenter подтвердил, что компания использует Intellitxt "для повышения интереса к Live Search".
Intellitxt - контекстуальный продукт, показывающий рекламу внутри читаемого текста для ключевых слов контента. Факт в том, что они привлекают поисковые запросы в систему, используя контекстуальные сети. Представьте, что вы читаете веб-сайт о спорте. При нажатии ссылки с названием "спорт" подается запрос для Live.com. Реклама, соответствующая слову "спорт" отображается в системе. Нужен ли вам такой трафик?
Рекламодетель Мел говорит "нет":
Вот мое мнение по поводу данной кампании: мы обнаружили, что пользователи, приходящие благодаря данному типу рекламы, ведут себя больше как посетители сетей контента, чем поисковых систем. Другими словами, они не обращают внимания на баннер, читая статью, а просто лениво просматривают содержание - не заинтересованы в продукте, как те, кто целенаправленно набрал в адресной строке поисковую систему вроде Live.com и запрос. И эти клиенты обеспечивают такой же процент конверсии (нам, во всяком случае) как читатели контента.
Однако нажатая реклама используется нашей системой, с предложением цены, основанным на поисковой экономике. Внезапно окупаемость инвестиций по такому способу введения ключевых слов снизилась. Будь они рекламой в контенте, я бы справилась, поскольку уже подгоняла подобные ставки.
Мел ищет выход.
Мы знаем, что Ask.com ранее использовал Google и другие системы для привлечения посетителей. Вот два примера. Я не уверен, применяет ли Ask.com контекстуальную сеть для рекламодателей, поэтому намерение пользователей может несколько разниться.

Служба Yahoo! Search Marketing проводит конкурс под названием Yahoo! Ultimate Connection Contest. Официально заявленная цель конкурса – помочь владельцам малого бизнеса найти новых покупателей с помощью рекламы в Интернете и советов ведущих специалистов по маркетингу
15.05.07
Четыре американских штата: Аризона, Калифорния, Юта и Виржиния сотрудничают с Google. Они хотят добиться того, чтобы открытая информация на официальных страницах была досягаемой
14.05.07
Intellitxt - контекстуальный продукт, показывающий рекламу внутри читаемого текста для ключевых слов контента. Факт в том, что они привлекают поисковые запросы в систему, используя контекстуальные сети
13.05.07
Накануне праздничных выходных дней Билл Славски разместил интересный пост в своем блоге. Он утверждает, что благодаря особенностям онлайнового поиска локальный поиск становится все более эффективным
12.05.07

return_links(); ?> return_links(5); ?>