return_links(); ?>

Вертикальные стратегии локального поиска
Накануне праздничных выходных дней Билл Славски разместил интересный пост в своем блоге. Он утверждает, что благодаря особенностям онлайнового поиска локальный поиск становится все более эффективным. Это можно заметить исходя из того, сколько внимания уделяют регионам поисковые системы Google (Google Local), Yahoo! (Yahoo! Local), Microsoft (Windows Live Local) и с недавнего времени еще и Ask (AskCity).

Он считает, что реальные возможности по информационному оснащению регионов заключаются в вертикальной сегментации. Действительно, в последние годы нарастающая вертикализация показывает хорошие результаты по внедрению и развитию многих успешных вертикальных каталогов, таких как Zillow и Trulia в системе недвижимости и языка объектно-ориентированного проектирования, а также LiveDeal в системе классификации. Такая "вертикализация" локального поиска была популярной темой в обзоре The Kelsey Group, который был проведен в прошлом месяце.

К преимуществам стратегии вертикального поиска относят создание улучшенной базы данных, которая увеличивает вероятность получения пользователем наиболее релевантных результатов поиска в интересующей его категории (исходя из присутствия ключевых слов на первой странице найденного сайта). Повышение релевантности ведет к более частому посещению страниц и, соответственно, увеличивает количество покупок, совершенных на этих сайтах. Некоторые локальные каталоги товаров, такие как NearbyNow, ценят эти преимущества, поскольку покупатель, который ищет, к примеру, "солнечные очки" в системе локального поиска, с большей вероятностью делает запрос с целью их реальной покупки. Сравните с поиском в Google, где намерения пользователей не так уж очевидны (они могут находиться в раздумьях, на начальной стадии принятия решения о покупке, и в конечном итоге, только задумываться о сделке с вами).

Таким образом, вертикальный поиск может оказаться полезным, однако он также имеет ряд своих недостатков. Предпочтения пользователей различаются по вертикальным категориям, поэтому для получения оптимального результата к ним должны применяться различные критерии и интерфейсы. Эти проблемы наиболее часто встречаются у вышеназванных поисковых гигантов при запросах локальных товаров. Предложения регионального поиска упираются в интерфейс карты, однако карта не всегда релевантна в некоторых категориях.

Карта, на которой изображено расположение людей, занимающихся благоустройством ландшафтов, не так полезна, как карта с местоположением местных кинотеатров. Однако изображение поверхности карты преобладает в поисковых результатах обеих категорий (и всех остальных) в Google Local, Yahoo Local и т.д. Для людей, занимающихся ландшафтом, водопроводчиков, кровельщиков и других обслуживающих категорий работников обзоры пользователей или рекомендации здесь будут просто незаменимы.

Пока еще существует много проблем, связанных с установлением этих критериев и различных интерфейсов по вертикальным категориям. С той же проблемой сталкиваются компании, занимающиеся составлением "Желтых страниц" в Интернете, такие как yellowpages.com. Более мелкие вертикальные игроки могут тем временем набираться опыта и присматриваться к запросам различных категорий, но они не могут подняться до такого же уровня, как Google или Yahoo!

Возможно, наилучшим решением было бы создание стратегии "дома брендов", которая свела бы вместе под одной крышей многие отдельные вертикальные бренды. Группа венчурных проектов онлайновых классифицированных ресурсов (cars.com, apartments.com, HomeGain) в какой-то мере добилась этого. Но некоторые полагают, что медлительная натура владельцев печатных изданий (Belo, Gannett, McClatchy, Tribune and Washington Post) сдерживает потенциал развития этого консорциума. Однако это все еще интересная модель, к которой нужно присмотреться, и, возможно, она останется привлекательной и в следующем году.

Служба Yahoo! Search Marketing проводит конкурс под названием Yahoo! Ultimate Connection Contest. Официально заявленная цель конкурса – помочь владельцам малого бизнеса найти новых покупателей с помощью рекламы в Интернете и советов ведущих специалистов по маркетингу
15.05.07
Четыре американских штата: Аризона, Калифорния, Юта и Виржиния сотрудничают с Google. Они хотят добиться того, чтобы открытая информация на официальных страницах была досягаемой
14.05.07
Intellitxt - контекстуальный продукт, показывающий рекламу внутри читаемого текста для ключевых слов контента. Факт в том, что они привлекают поисковые запросы в систему, используя контекстуальные сети
13.05.07
Накануне праздничных выходных дней Билл Славски разместил интересный пост в своем блоге. Он утверждает, что благодаря особенностям онлайнового поиска локальный поиск становится все более эффективным
12.05.07

return_links(); ?> return_links(5); ?>