return_links(); ?>

 

Обзор алгоритмов, принципы работы поисковых поисковых сиситем
Обзор алгоритмов работы поисковых систем
Что объединяет разные алгоритмы, в чем заключается их отличие. Задавая одинаковый запрос в различных поисковиках вы обратите внимание, что выдача в них отличается. Ответ заключается в том, что все поисковые системы ведут себя по разному, но основная причина заключается в том что поисковики использует различные алгоритмы. Этот порядок работы алгоритмов необходим поисковым системам для определения релевантности в соответствии с запросом пользователя. Алгоритм поисковых систем рассматриваются как математические формулы, которая принимается для всех решений. Алгоритм использует ключевые запросы и предоставляет релевантные результаты в виде решения задач. Ключевые запросы определяются поисковыми роботами, где проверяется контент страницы и релевантность запросов на основе формул алгоритмов, которые у каждой поисковой системы разные.

Есть сервисы которые собирают информацию о часто встечающихся запросах и о страницах наиболее часто просматриваемых, и времени потраченым на каждую страницу. Полученная информация применяется для выдачи результатов, которые самые популярные у пользователей. Множество запросов к которым применена эта технология влечет за собой спам. Еще один подход учитывает анализ ссылок, где хоршие тематические страницы ссылаются на другие хорошие тематические страницы. Определяя как ссылаются эти страницы друг на друга и поисковик определяет какая страница релевантная. Точно так же, некоторые алгоритмы поисковых систем отображают внутреннюю ссылочную структуру на рисунке. Следуя внутренним ссылкам для оценки простоты навигации и оценки соотношения страниц.

Эти базы данных создавались на основе сгруппированной пользователем информации. Данный метод рассматривается как архаичный, хотя существует не мало директорий, составляющих базы поисковых систем, такие как Open Directory и DMOZ, которые группируются вручную. Материалы в некоторых поисковых системах формируется вручную, как только поисковые роботы соберут необходимую информацию. Алгоритмы анализируют расположение ключевых слов на страницах с высокой частотностью воспринимаются как более релевантные, это называется плотность ключевых слов.

Обобщённо алгоритм работы поисковой системы и рейтинг, который она выстраивает на основе запроса (ключевое слово), учитывает и анализирует следующее:

  1. Общее количество ключевых слов на сайте.
  2. Общее количество ключевых слов на странице.
  3. Соотношение общего числа слов на сайте к количеству ключевых слов на сайте.
  4. Соотношение общего числа слов на странице к количеству ключевых слов на странице.
  5. Индекс цитирования.
  6. Популярность тематики.
  7. Число запросов по конкретному ключевому слову за определённый период времени.
  8. Общее количество страниц сайта.
  9. Применение стиля к страницам сайта.
  10. Общий объём текста сайта.
  11. Общий объём сайта.
  12. Общий объём каждой страницы сайта.
  13. Общий объём текста каждой страницы сайта.
  14. Возраст сайта.
  15. Название URL сайта (имя домена)
  16. Периодичность обновления информации на сайте.
  17. Последнее обновление страниц сайта.
  18. Общее число картинок (рисунков) на сайте.
  19. Общее количество мультимедийных файлов.
  20. Наличие замещающих надписей на рисунках (картинках).
  21. Длину (в количестве символов) замещающих надписей рисунков (картинок).
  22. Использование фреймов.
  23. Язык сайта (русский или иностранный).
  24. Размер шрифта, которым оформлены ключевые слова.
  25. Жирность шрифта ключевых слов.
  26. Написаны в разрядку или нет ключевые слова.
  27. Написаны или нет заглавными буквами ключевые слова.
  28. Как далеко от начала страницы располагаются ключевые слова.
  29. Стиль заголовков и наименований ключевых слов.
  30. Наличие и анализ мета-тэгов.
  31. Наличие и содержание описания и свойств страницы.
  32. Наличие файла "робот".
  33. Географическое месторасположение сайта.
  34. Комментарии внутри программного кода сайта.
  35. К какому типу страниц относится каждая страница сайта : html или asp.
  36. Наличие в составе сайта flash модулей.
  37. Наличие в составе сайта страниц с незначительными отличиями друг от друга.
  38. Соответствие ключевых слов сайта тому разделу каталога поисковой машины, в котором зарегистрирован сайт.
  39. Наличие "шумовых слов" ("стоп слов").
  40. Общее количество гиперссылок сайта.
  41. Количество внутренних гиперссылок сайта.
  42. Количество внешних гиперссылок сайта.
  43. Глубина сайта.
  44. Ряд других специальных технических параметров.


 
return_links(); ?> return_links(5); ?>